Табель

В табеле выводится количество часов, потраченных пользователем, на выполнение задач за указанный период. Фильтр при этом используется лишь для отсеивания ненужных задач. Вы можете построить этот отчет в форматах HTML, Excel и Word.

Для того, чтобы построить Табель

  1. Перейдите в нужный проект
  2. Затем через меню перейдите к отчетам.
  3. Нажмите кнопку "Табель" в средней панели.
  4. Если вы хотите, чтобы вашим отчетом пользовались другие, отметьте опцию "Общий". Общие отчеты можно строить только на основе общих фильтров.
  5. Выберите период за который нужно построить отчет
  6. Укажите разбивку
  7. Выберите пользователя или всех пользователей
  8. Нажмите кнопку "Сохранить"

Сам отчет строится нажатием кнопки "Построить отчет". После нажатия кнопки вы получите либо страницу с отчетом, если был выбран формат HTML, либо файл с расширением, соответствующим выбранному формату.