Конфигурация TrackStudio ITSM обновлена до версии 1.2.2
В этом релизе исправлены ошибки и недочеты предыдущих версий.
- Поле "Дублирует" сделано обязательным при закрытии проблемы как дубля. Запрещено указывать более одной проблемы в качестве дубля.
- Исправлена процедура закрытия дубликатов проблем, теперь связанные инциденты синхронизируются с инцидентами исходной проблемы
- Исправлена ошибка в правах третьей линии поддержки, из-за которой неправильно закрывались дубликаты проблем
- Исправлена ситуация, когда ответ клиента на предложенное решение приводил к рассинхронизации состояний инцидента и проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой срок решения проблемы выставлялся относительно времени выполнения операции "Классификация инцидента", а не с момента регистрации инцидента.
- Для всех пользователей запрещено редактирование приоритета и срока решения в инцидентах. Эти поля редактируются только с помощью триггеров.
- Триггер NewIncidentProcessing заменен на два триггера: IntroduceClient и ApplySLA. Первый выполняется до создания задачи, а второй - после.
- Пользователям-клиентам запрещено видеть и редактировать бюджеты в инцидентах
- Удалено правило саморегистрации пользователей
- Классы триггеров и скриптов теперь запакованы в jar. Распаковывать их не нужно.
Подробнее о конфигурации на сайте TrackStudio. Исходные коды конфигурации переехали в отдельный репозиторий GitHub.