Добавление сообщения плоским E-мэйлом
![Post Post](http://www.trackstudio.ru/forum/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
В механизме "Добавление сообщения плоским E-мэйлом" (п.3.4.6.5 текущей.док) вызывает вопросы следующее:
1. Нет возможности добавить сообщение, которое не по умолчанию. Введя кодировку сообщений это м.б. преодолеть.
2. Не ясен синтаксис заполнения CC поля в Outlook Express для смены Ответственного у задачи. Все попытки ввести имя заканчивались суровым указанием OE "Совпадений не найдено", а узнавание адреса наводит на мысль, что Outlook Express норовит отправить данное письмо по этому адресу, что не есть всегда хорошо. Если в п 4. ( 4. Optional: To change the task handler, enter the name and the e-mail address of new handler in the CC field ) AND заменить на OR, тогда становится более понятно, как жить, но все равно не комфортно
3. В TCH не видно средств увидеть лог "Писем" направленных задачам конкретного клиента ТСН. Пользователь и даже админ компании не может видеть в каком состоянии переписка. Посылаешь письмо, а в системе нет изменения, и не понимаешь в чем затор, то ли сам ошибся ( и где ), то ли сервис перекосило. А всего-то прописать, у админа адрес лога и туда засылать протокольчик .
1. Нет возможности добавить сообщение, которое не по умолчанию. Введя кодировку сообщений это м.б. преодолеть.
2. Не ясен синтаксис заполнения CC поля в Outlook Express для смены Ответственного у задачи. Все попытки ввести имя заканчивались суровым указанием OE "Совпадений не найдено", а узнавание адреса наводит на мысль, что Outlook Express норовит отправить данное письмо по этому адресу, что не есть всегда хорошо. Если в п 4. ( 4. Optional: To change the task handler, enter the name and the e-mail address of new handler in the CC field ) AND заменить на OR, тогда становится более понятно, как жить, но все равно не комфортно
3. В TCH не видно средств увидеть лог "Писем" направленных задачам конкретного клиента ТСН. Пользователь и даже админ компании не может видеть в каком состоянии переписка. Посылаешь письмо, а в системе нет изменения, и не понимаешь в чем затор, то ли сам ошибся ( и где ), то ли сервис перекосило. А всего-то прописать, у админа адрес лога и туда засылать протокольчик .