ValPot wrote:Есть 2 больших группы - Сотрудники и Клиенты. Одним - один набор фильтров, другим другой. Не могу этого сделать. Либо фильтр виден вообще всем, либо одному конкретному "листьевому" юзеру. Так хлопотно все сделано, или я чего не увидел. Лучший выход который сейчас виден - Общие фильтры для клиентов ( видят все ), и персональные для каждого сотрудника. Неужели все так работают?
admin wrote:ValPot wrote:Есть 2 больших группы - Сотрудники и Клиенты. Одним - один набор фильтров, другим другой. Не могу этого сделать. Либо фильтр виден вообще всем, либо одному конкретному "листьевому" юзеру. Так хлопотно все сделано, или я чего не увидел. Лучший выход который сейчас виден - Общие фильтры для клиентов ( видят все ), и персональные для каждого сотрудника. Неужели все так работают?
Вариант - попробуйте разнести клиентские и программерские задачи по разным проектам и создать для них разные фильтры.
ValPot wrote: Вариант смотрелся слишком громоздким до тех пор пока я не осознал, что мне не удается скрыть встроенные фильтры ТСН (all ... ), которые позволяют любому смотреть в папке все. Это уже уму непостижимо. Нельзя ли эти фильтры либо убрать из моих логинов либо хотя-бы открыть поле "Закрытые" для редактирования?
admin wrote:ValPot wrote: Вариант смотрелся слишком громоздким до тех пор пока я не осознал, что мне не удается скрыть встроенные фильтры ТСН (all ... ), которые позволяют любому смотреть в папке все. Это уже уму непостижимо. Нельзя ли эти фильтры либо убрать из моих логинов либо хотя-бы открыть поле "Закрытые" для редактирования?
Нет, нельзя, потому что они используются всеми пользователями. Аналогично (хотя там можно убрать, но сложно) - пронаследованные категории и процессы.
В вашем случае прямой путь на ТСE
ValPot wrote:Гильотина, конечно лучшее средство, но я пока попробую геомопатией. Организую таки каждому клиенту по папке. Все фильтры будет видеть, но попользоваться ими не сможет, т.к. доступ ему дам только на на его папку.
admin wrote:ValPot wrote:Гильотина, конечно лучшее средство, но я пока попробую геомопатией. Организую таки каждому клиенту по папке. Все фильтры будет видеть, но попользоваться ими не сможет, т.к. доступ ему дам только на на его папку.
Если Вы хотели скрыть фильтры чтоб не показывать лишнего по соображениям security, то это была плохая идея - все равно можно перейти на любую задачу по номеру.
В Вашем случае нужно либо каждому клиенту по папке, либо в настройках категории для клиентов указать Can View = Submitter
ValPot wrote:Настройка через категорию смотрится вполне подходящей, но когда я ее применяю, т.е. устанавливаю Может смотреть=Автор, у меня
1. Все свойства группы Клиент становятся = Автор. Но это, наверно, правильно
ValPot wrote: 2. Перестает создаваться задача. Клиент получает сообщение о недоступности какой-либо категории. Возвращаю "= Все" опять можно создавать. Что-бы это значило?
Return to TrackStudio Support [Russian]
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests