ValPot wrote: Конечно, нехитрое. Как удар молотком Резерфорда, в известном анекдоте физиков. $10 за удар и $990 за знание места, куда ударить. Проблема Ваших пользователей ( или меня в конккретном случае) в ином. Мне то ли пригрезилась, то ли нужна фича. Вы говорите, подучись на физика + возми на баланс синхрофазатрон + стучи где хочешь. Я говорю, давайте лучше я Вам $20 перечислю, или сколько там по прейскуранту Вам за удар, а мне не жалко за грезу. А мне в ответ, да у нас у самих физиков на удар свободных нет. Или наш экземпляр синхрофазатрона дошел до такого состояния, что боимся, что от таких ударов он развалится или потечет, неизвестно где. Мол, давай-ка, ты страждущий, лучше на своем экспериментируй или забудь про свои грезы о фиче, стерпится - слюбится. Или плати $1000 по всей строгости, потому что от твоих $20 нам ни жарко, ни холодно.
Да, все примерно так и есть. Мы можем и хитрый скрипт написать, и исходник для пользователя подправить - это не проблема. Но потом выходит новая версия, и все эти пользователи начинают хотеть чтоб мы переписали все эти скрипты и классы для новой версии. А потом у некоторых наложились наши модификации стандартного кода (которые они просили) на их модификации, в итоге версия с сайта работает, экземпляр пользователей глючит, а в чем дело они сами разобраться не могут.
В итоге получается просто огромное количество сложного саппорта, один такой пользователь создает работы за полсотни обычных. Ну в общем для нас это имеет смысл при расценках типа от $1000/месяц за наем и обучение ударяющего, удар сейчас, удар в каждой следующей версии и разборки с тем, почему удар перестал работать и что отвалилось.
Если найдете у кого-нибудь из конкурентов подобный сервис дешевле - дайте знать
ValPot wrote: А чего, там сложного? Вам надо ввести множественый список "Факты рассылки [состояние задачи, сообщение,когда,кому,куда, признак получения]", в письме актививировать запрос о подтверждении с формированием письма о подтверждении и обработать поток таких писем по отдельному адресу, рассовывая отметки о прочтении. Я ведь говорю не о копании админа в логах, а о гарантированной уверенности заинтересованных лиц или даже авто сервиса ( формирующего сообщения в случае отсутствия факта подтверждения по истечению определенного интервала времени). В реальных договорах, ведь прописана реальная ответственность по "временному счетчику", а текущее состояние заставляет девочку в штат брать, что-бы следить, дошло там до клиента в Тьмутаракани или где залипло в проводах.
Мне кажется, это будет лечение симптомов, а не болезни. Если почта плохо куда-то доходит - об этом должен узнать админ и исправить проблему. После того как проблема исправлена, следить за ней нет никакого интереса и все эти галки будут лишним загромождением интерфейса (и без того не самого простого).
Ну а для большей гарантии лучше использовать web-интерфейс.